[personal profile] arkenoi
Я вот как-то писал про банки, теперь хочу сказать про сотовых операторов.
Актуальная система тарифов и опций специально придумана так, чтобы вынести клиенту мозг. Для того, чтобы не попасть на неприличные траты в роуминге, я должен помнить о существовании 6 (прописью: шести) тарифных опций, из которых некоторые нужно не забыть включить, потому что они отключаются сами через месяц, а некоторые не забыть выключить, потому что они стоят ощутимых денег и как раз сами не отключаются. И все они еще менее выгодны, чем дрочево с переадресацией. Ну или у меня есть вариант пожалеть свое время и бедный мозг и платить не глядя.

То есть, оператор хочет получить с меня дань или деньгами, или временем. Причем второе совершенно искусственно и не приносит само по себе никакого дохода, оно нужно исключительно, чтобы клиент заебался. И на самых неленивых оператор еще и недополучает, т к они относят деньги в сторонний сервис.

И вот самое интересное -- другие варианты, как и в случае с банком, сугубо невостребованы. Я разговаривал с одним человеком, пытаясь объяснить, насколько удобнее адаптивная система тарифов, в ответ он, как настоящий контрол фрик, сказал, что не доверяет оператору никакого мухлежа и все согласен делать сам руками. "И вообще поставь приложение roamer, это удобно". И что клиентам ВАЖНО "конкурентное преимущество" в виде возможности выбирать тариф "под себя". Ну привет. В ночной рубашке или без, все равно выебут.

Такое впечатление, что все, достигаемое через жопу и специальное усилие, атоматически становится в глазах людей самоценным. Ну раз уж так тяжело досталось, наверное, я умный, а остальные дураки и в этом есть какой-то профит.
Tags:

Date: 2013-08-18 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Ну стандартно да - кто-то из мегафоновцев даже лет 8 назад объяснял, что это их политика - кому сильно надо дешевую связь, поебется, а остальные - будут платить (в том числе и за тех, "кто поебался")

PS: Кстати, по некотором размышлении, не могу назвать ее очень уж паршивой политикой.
Edited Date: 2013-08-18 05:48 pm (UTC)

Date: 2013-08-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Политика объяснимая.
(deleted comment)

Date: 2013-08-18 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Гы-гы-гы. Вас все равно отимеют. Просто подешевле и чуть по другому.

Date: 2013-08-18 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
нет решений, которые удовлетворяли бы условию "без мозгоебли".

(no subject)

From: [identity profile] descriptor.livejournal.com - Date: 2013-08-18 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] duke-igthorn.livejournal.com - Date: 2013-08-18 06:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] os80.livejournal.com
Технически продвинутый задрот здесь как раз Вы. А он - социально продвинутый задрот. Как Вы собираетесь всем своим 20 друзьям сообщать телефон местной симки?

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2013-08-18 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pustota1.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2013-08-18 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pustota1.livejournal.com - Date: 2013-08-18 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2013-08-18 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rblaze.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sporaw.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eentropy.livejournal.com - Date: 2013-08-19 07:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2013-08-19 10:07 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pustota1.livejournal.com
Это, кстати, название из вида взаимоисключающих параграфов -- купить в роуминге симку.

Date: 2013-08-18 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] bibehb.livejournal.com
Попробуйте купить местную симку в Китае. Когда никто вокруг не говорит по-английски и не знает русского.

А потом "кинуть" на эту симку денег.

Весьма занимательный квест.

(no subject)

From: [identity profile] dimas.livejournal.com - Date: 2013-08-18 09:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
По сути это привет ФАСу. Никаким иным (на фоне всемирных аналогов) поводом, кроме как сговором, это объяснить трудно. Будь я прокурором - не поверил бы

Date: 2013-08-18 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pustota1.livejournal.com
Вы так говорите, как будто в некоем гепотитическом далеке это не так, смею вас заверить -- всюду так. Единственное мне известное исключиение -- это демонополизация и Израиль, где жЫды.

Date: 2013-08-18 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ng67.livejournal.com
У меня Мегафон. Никаких проблем. Само включается при пересечении границы, само выключается. 16 руб./мин - входящие, 6 - исходящие.
У ТЕЛЕ2 тоже самое. 9 руб. 45 коп./мин - входящие и исходящие.

Date: 2013-08-18 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
У меня тоже Мегафон, только я каждый раз должен включать руками "Отпуск онлайн" или "Льготный роуминг" в зависимости от того, куда еду. И еще несколько опций внутри России -- "Легкий прием", "Моя страна", "Интернет по России" и "Близкие города". И в каждой какие-то свои заморочки.

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2013-08-18 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raciy.livejournal.com - Date: 2013-08-19 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] auto194419.livejournal.com - Date: 2013-08-19 01:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raciy.livejournal.com - Date: 2013-08-19 11:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sporaw.livejournal.com
> 16 руб./мин - входящие, 6 - исходящие.

Хм, а ценники-то вполне ок!
Раньше в 2 раза дороже платили за исходящие (относительно исходящих тут) при обычной мобильной связи внутри города и не пищали.

Date: 2013-08-18 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pustota1.livejournal.com
> Я разговаривал с одним человеком, пытаясь объяснить, >насколько удобнее адаптивная система тарифов, в ответ он, >как настоящий контрол фрик, сказал, что не доверяет >оператору никакого мухлежа и все согласен делать сам >руками. "И вообще поставь приложение roamer, это удобно". >И что клиентам ВАЖНО "конкурентное преимущество" в виде >возможности выбирать тариф "под себя". Ну привет. В >ночной рубашке или без, все равно выебут.

Пожалуйста, тут то нету никаких проблем. Открываешь себе CUG (closed user group) человек на 1000-2000-3000, это как личинка virtual PLMN (только по некоторым регуляторным параметрам, как правило, еще лучше) и вперед все будет так как он себе представляет с KPI и отчетами -- я, кстати, гарантирую это! Ну а бухгалтерию, он как настоящий контрол фрик будет только с радостью вести.
От таких величин операторам интересно иметь дело с нестандартными условиями договора.

Date: 2013-08-18 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Непонятно, почему условия "не ебите мне голову" обязательно считаются нестандартными.

(no subject)

From: [identity profile] pustota1.livejournal.com - Date: 2013-08-18 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2013-08-18 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pustota1.livejournal.com - Date: 2013-08-18 08:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
Время vs деньги это классическая система сегментирования предложения, которая используется в любом бизнесе. Скидки, купоны, нереальные "начальные" цены на автомобили, дефолтные опции, страховки и прочее. Не вижу тут какой-то странности в обещем. Capitalizom

Date: 2013-08-18 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
+1
только это называется "сегментирование рынка", а не "сегментирование предложения". термина "сегментирование предложения" не существует. а так - да, Economics 101.

(no subject)

From: [identity profile] akimka.livejournal.com - Date: 2013-08-18 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 109.livejournal.com - Date: 2013-08-19 06:11 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bormotov.livejournal.com
хмм, сейчас же не должно быть особых проблем делать виртуальных операторов. Последнее, что я помню - "Просто для общения". Ыыы, у них сайт еще живой :)

Сколько, интересно нужно для старта? Вдруг найдется желающий проверить твою бизнес-концепцию? :))

p.s. у меня мегафон какие-то роуминговые фишки сам включает/отключает, но да, московская симка. А тема в целом богатая, по автоматизации всяких скидок.

Date: 2013-08-18 08:46 pm (UTC)
From: [personal profile] zaharchenko
Посмотрим что будет после декабря, когда можно будет между операторами бегать с сохранением номера....

Date: 2013-08-18 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
ха-ха!

Услуга по смене сотового оператора с сохранением телефонного номера с 1 декабря заработает в тестовом режиме, но уже с апреля 2014 года станет функционировать нормально и за 9 дней можно будет сменить одну компанию на другую, сообщил глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов. «Вначале эта услуга будет довольно долгая и придется несколько месяцев подождать. По-настоящему она заработает с апреля», — сказал Митрофанов на пресс-конференции в РИА Новости.

Он пояснил, что с апреля этот переход можно будет осуществить частным лицам где-то за 9 дней, для корпоративных пользователей услуга будет предоставляться чуть дольше. Парламентарий также сообщил, что сам намерен воспользоваться изменением в законодательстве и поменять оператора.

(no subject)

From: [personal profile] zaharchenko - Date: 2013-08-18 09:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimas.livejournal.com - Date: 2013-08-18 09:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-18 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
а чО, Мегафон только мне присылает сообщения что стоит подключить опции для меньших затрат в других областях, а по и возвращению говорит "велкам хоум" и напоминает что допоции стоит выключить, чтобы не тратить нужное? :%)

"автомату" люди не доверяют, проверено ... будут сплошные вопли и стоны "МТС ворует деньги".

Date: 2013-08-18 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vmt.livejournal.com
Я тут сходил в Мегафон, стоял в очереди и слышал, сколько народ платит в месяц за телефон. ОМГ. Это какие-то новые понты для бедных: по две тысячи, по пять. И никто не пришел этим возмущаться -- нет, какие-то более практические темы интересовали народ.

Я, который с моей т.зр переплачивает за это дело и просто ленится перейти на менее предоплаченный тариф (я стал меньше говорить по телефону), плачу рублей 600. Понятно, что меня оператор не любит и не ценит, я для него не источник денег, а выжига какой-то.

Date: 2013-08-19 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] eentropy.livejournal.com
"Это какие-то новые понты для бедных"

так ведь трындят по полчаса в стиле "а он чего? ... а она чего? ... не может быть!"

Date: 2013-08-19 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com
Это все от того что у маркетологов в ихнем плане на премию, есть внедрить за M времени N тарифов (акций). На хуя это надо ответить никто не может, но делают. А так-как эти люди по не понятной мне причине оторваны от того что они продают и что хотят абоненты, получаем то что имеем.

Date: 2013-08-19 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] shayd13.livejournal.com
Такое впечатление, что все, достигаемое через жопу и специальное усилие, атоматически становится в глазах людей самоценным.

Так известное же дело: русские склонны оценивать результат по количеству вложенных в его достижение усилий, а не по полезности/рациональности. Отсюда благоговейное придыхание в разговорах о всяких "стройках века", манера превращать просто работу в надрывный Подвиг, небрежение даже очень важными вещами, если они не "освящены" развязавшимся пупом и геморроем.

Уж не знаю, насколько эксклюзивна эта черта менталитета, но судя по разнице в образе жизни и мышлении ---

Date: 2013-08-19 07:13 am (UTC)
From: (Anonymous)
в личном кабинете билайна недавно появилась возможность шедулить услуги. Остаётся вручную проконтролировать работу этого шедулера либо написать скрипт для контроля :)

Date: 2013-08-19 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Костыль же.

(no subject)

From: [identity profile] spqr-voldi.livejournal.com - Date: 2013-08-26 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2013-08-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] pervert-tanuki.livejournal.com
Если б кто знал, с какой неподдельной радостью и интересом я наблюдаю за дискуссией дилетантов о продуктовом маркетинге сотовых операторов. Прямо как ощупывание слона слепыми :)))

Date: 2013-08-23 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Не нужно быть специалистом, чтобы видеть, что у этого слона всюду жопа.

Давайте уж профессиональный комментарий тогда.

Date: 2013-08-27 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] oleg cheremisin (from livejournal.com)
Такое впечатление, что все, достигаемое через жопу и специальное усилие, атоматически становится в глазах людей самоценным. Ну раз уж так тяжело досталось, наверное, я умный, а остальные дураки и в этом есть какой-то профит.

Вы таки будете смеяться, но эту уже в научную дисциплину выделяют, от которой большинство маркетологов кипятком писают http://en.wikipedia.org/wiki/Behavioral_economics

Оно как раз про то, что люди в основной массе
1. скотски ленивы чтобы при сложном выборе что-то менять от состояния по умолчанию,
оператору - профит!
Для примера - http://www.ted.com/talks/dan_ariely_asks_are_we_in_control_of_our_own_decisions.html
2. потратив на нечто свое личное время считают это нечто более ценным

Profile

arkenoi: (Default)
arkenoi

August 2020

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 3rd, 2026 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios