[personal profile] arkenoi
есть некоторые ситуации с обществом и законом, которые мне глубоко непонятны и кажутся нелогичными, хотя другие видят в них какую-то свою логику. Мне, например, в том числе глубоко непонятно, почему человек, убивший другого без применения оружия имеет все шансы отмазаться, хотя действует при этом почти столь же наверняка, что и закатав оппоненту пулю в лоб (в то же время в бесспорных случаях с оружием все равно будут пытаться шить какое-то кретинское "превышение"). Смысл таких преференций для персонажей, потративших время на изучение методов подобных действий, мне с точки зрения логики совершенно неясен, но "так уж заведено".

А казалось бы, цивилизованное общество не должно оказывать предпочтения на основе физических данных, полковник Кольт обеспечил истинное равенство уже лет полтораста как.
Tags:

Date: 2011-08-22 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nathoo.livejournal.com
Ты всерьез веришь, что дело в отсутствии оружия, а не в 5ти лимонах ?

Date: 2011-08-22 09:01 pm (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Святая Русь страна деревянная, нищая и опасная.

Date: 2011-08-22 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cghost.livejournal.com
Давай продолжим твою логику.
Скажи, тебе не кажется нелогичным, что общество и закон
разделяют предумышленное и непредумышленное убийство -
хотя результат-то один - труп ?

Date: 2011-08-22 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Нет, не кажется, это значительно более существенная разница.

(no subject)

From: [identity profile] ico.livejournal.com - Date: 2011-08-22 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginex.livejournal.com - Date: 2011-08-22 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ico.livejournal.com - Date: 2011-08-23 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ico.livejournal.com - Date: 2011-08-22 09:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-22 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cghost.livejournal.com
Хотя возможно я поторопился со своим ответом и
ты на самом деле говоришь о том, что общество
в своих законах зачем-то вводит описательное
разделение на основе стереотипов ?
Согласен - это упрощение. Ну а что делать,
нет еще такого общества, чтобы судить по правилам
"Виноватый, да судим будет. Злой, да получит
по злым делам своим". :| ;)

Date: 2011-08-22 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lead-and-aether.livejournal.com
Ну, это пока лицензию на владение кулаками не надо покупать.
Но можно законодательно криминализировать самбо и бокс, тогда всё наладится.

Date: 2011-08-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] noob-01.livejournal.com
Были попытки с карате. При советской власти. Ни к чему хорошему ни привело.

Хотя, по моему мнению, боксер на улице намного опаснее, так как руки в голову летят на инстинкте.

Date: 2011-08-22 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] gutsuland.livejournal.com
Во многих странах подобное использование "спортивных навыков" приравнивается к использованию оружия ... и при "Советах" помнится так же было ... но у нас сейчас увы ... :(

Date: 2011-08-22 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] duke-igthorn.livejournal.com
Да вообще большая часть того, как устроено государства - не про логику, а про "так заведено". Ты уже должен был устать удивляться:)
(deleted comment)

Date: 2011-08-22 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/t_h_e_o_/
хм. Но одноногая негра - лесбиянка какой бы богатой и трудолюбивой она не была не сможет дать в ухо так, как спортсмен-боксер.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/t_h_e_o_/ - Date: 2011-08-22 11:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/t_h_e_o_/ - Date: 2011-08-22 11:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/t_h_e_o_/ - Date: 2011-08-23 08:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-24 05:18 am (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-25 06:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-25 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-25 06:52 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-25 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignik.livejournal.com - Date: 2011-08-24 08:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-24 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignik.livejournal.com - Date: 2011-08-24 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-22 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] deka.livejournal.com
Мне, например, в том числе глубоко непонятно, почему человек, убивший другого без применения оружия имеет все шансы отмазаться, хотя действует при этом почти столь же наверняка, что и закатав оппоненту пулю в лоб (в то же время в бесспорных случаях с оружием все равно будут пытаться шить какое-то кретинское "превышение").
Благодаря нашим доблестным СМИ, относительно "основной причины смерти" было высказано столько предположений, что сам чорт не разберёт уже.

Date: 2011-08-22 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] moroes.livejournal.com
мне интересно, как этот нечеловек будет на соревнования выходить и что будет публика ему кричать. очень интересно.

Date: 2011-08-23 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] 3apa3a-b-ta3e.livejournal.com
т.е. с Вами то такого точно произойти не может?

(no subject)

From: [identity profile] moroes.livejournal.com - Date: 2011-08-23 02:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-24 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sporaw.livejournal.com - Date: 2011-08-23 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-22 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] loginex.livejournal.com
Во первых, как было сказано выше, есть преднамеренное убийство и убийство по неосторожности. Убить одним ударом очень тяжело, а вот ударить так, чтобы человек упал головой об асфальт с последующими осложнениями+невнятная медицина - вполне реально, и это уже как раз непреднамеренно. Поэтому чтобы убить "наверняка" - надо куда более одного удара, разве я не прав ?
Во вторых мне не совсем понятно, почему все хотят показать свою социальную активность во всяких интернетах, приняв ту или иную сторону. Ну одни то ясно - социальные овцы, а другие наоборот - тролли. Вот только какой толк от этого ? Правду что ли какую кто найдет ? Или может повлияет значительно на решение суда ? Обсудят и забудут, пока новая тема не появится. Поэтому если и стоит давать свою оценку происходящему, то так же беспристрастно, как это должно происходить на суде, без оглядки на проф. прошлое и национальность, иначе это ничем не лучше коррумпированного суда.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] jh0nny.livejournal.com - Date: 2011-08-23 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignik.livejournal.com - Date: 2011-08-24 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grundik.livejournal.com - Date: 2011-08-23 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grundik.livejournal.com - Date: 2011-08-24 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginex.livejournal.com - Date: 2011-08-23 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 08:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loginex.livejournal.com - Date: 2011-08-23 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2011-08-23 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2011-08-24 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-23 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
После "действий наверняка" человек не встаёт и не идёт в травму пешочком. Даже если он здоровый лось.
Здесь типичное умышленное причинение вреда здоровью. В зависимости от результатов выяснения причины смерти, повлекшее смерть.
Полковник уравнивает тех, кто успел/смог купить, не забыл взять с собой. Это ровно то же, как уравнивание тех, кто ходит в спортзал. Только физкультура для здоровья полезнее, чем стрельба.

Date: 2011-08-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] noob-01.livejournal.com
И всегда с тобой.

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2011-08-23 09:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2011-08-23 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yalexey.livejournal.com - Date: 2011-08-23 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-23 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] orthannaer.livejournal.com
Ась? А ты думаешь, что полковник кольт поможет от профессионального бойца? :) Поможет ствол только если ты не менее профессиональный стрелок это раз, и два - ты соберешься в бойца стрелять до того как он подойдет к тебе вплотную. Иначе "спилите мушку" :)

Date: 2011-08-23 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
О, ну начинается. Не о том речь, совершенно не о том.

(no subject)

From: [identity profile] orthannaer.livejournal.com - Date: 2011-08-23 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2011-08-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] igorbasic.livejournal.com
ну, справедливости ради, надо отметить что он видимо действительно не собирался его убивать. но тут явно не убийство по неосторожности, ибо нанесение вреда здоровью.
я так понимаю по неосторожности если ты случайно кого-то толкнул под машину.

Date: 2011-08-23 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] alk0.livejournal.com
Мне, например, в том числе глубоко непонятно, почему человек, тыкающий вялыми пальчиками в какие-то кнопочки, получает стописяттыщ, в отличие от физически крепких, здоровых парней на настоящей мужской работе, приносящих домой максимум сороковник. Смысл таких преференций для персонажей, потративших время на изучение методов подобных действий, мне с точки зрения логики совершенно неясен, но "так уж заведено".

Я, очевидно, слегка передергиваю, но логика твоя немного хромает. Впрочем, товарищи уже все сказали.

Date: 2011-08-23 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Парни на мужской работе получают столько, за сколько согласны работать. Это же очевидно. Когда люди при устройстве на работу будут смотреть на цену аренды квартиры, например, то абсурдная ситуация, когда аренда квартиры в 30 м. выше среднего уровня зарплаты просто исчезнет. Либо вырастет рынок жилья и упадут цены, либо вырастут зарплаты, либо предприятия будут предоставлять работникам жильё рядом с работой.

Date: 2011-08-23 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com
А почему отмазаться, собственно? Пока он ведёт себя очень достойно. В конце концов он мог сразу же свалить из страны, а вместо этого пришёл с повинной. К тому же пока нет доказательств, что парень умер именно из за удара в голову, насколько я понимаю.

Вот если ты толкнёшь кого-нибудь, он упадёт и ударится головой на смерть, это как квалифицировать? А если условный Ван-Дамм сделает то же самое? Не ногой с разворота, а просто толкнёт? Для тебя есть разница принципиальная, судя по всему.

Date: 2011-08-23 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] noob-01.livejournal.com
Не надо сваливать из страны. Достаточно уехать на родину)

(no subject)

From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] noob-01.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jh0nny.livejournal.com - Date: 2011-08-23 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-matveev.livejournal.com - Date: 2011-08-23 09:08 am (UTC) - Expand

«И ты прав!»©

Date: 2011-08-23 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] orbb-1974.livejournal.com
Эхехе...
Не всё так однозначно, как хотелось бы.
Вот у товарища по теме 1 (http://mr-bison.livejournal.com/304079.html?format=light) и 2 (http://mr-bison.livejournal.com/304412.html?format=light).
И аналогия в посте по первому линку тоже интересная прослеживается, нет?

Date: 2011-08-23 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] potan.livejournal.com
В Дании, по моему, боксер с точки зрения УК считается вооруженным.

Date: 2011-08-23 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] noob-01.livejournal.com
http://nosarik.livejournal.com/40293.html

Date: 2011-08-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
особенности национального менталитета - оружие разрешено только власть прихватившим и их обслуге (пентам и иже с ними) опричнегам

поэтому каждый применяющий оружие даже для самообороны автоматически считаецца поднявшим хвост на святое
(deleted comment)

Re: ответ прост

Date: 2011-08-23 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] yalexey.livejournal.com
Новое? Всё то же. Старое.
Как ни пытались вылезти из феодального строя, и в феврале 17 го, и в августе 91го, ни хера не вышло. Всё те же пассионарии, а проще говоря, беспредельщики у власти. Выборные органы как не правили ни когда, так и не правят.

Date: 2011-08-23 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] fox-in-summer.livejournal.com
Алекс, ты как с другой планеты приехал.
Убийца - хач, и этим все сказано. При существующем режиме его ВСЕГДА отмажут - не семья, так диаспора, не диаспора так "на всякий случай" - трусливое россиянское правосудие.

Date: 2011-08-23 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ignik.livejournal.com
Ты прав.

Этого мудака Агафонова нужно было именно пристрелить на месте. Мирзаев поступил как нормальный мужик, жаль что у него пистолета не было.

Date: 2011-08-24 05:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Нужно было" уже не имеет смысла. Прошлое не изменишь. В настоящем имеем труп, и за этот труп кто-то должен присесть.

(no subject)

From: [identity profile] ignik.livejournal.com - Date: 2011-08-24 08:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-25 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ignik.livejournal.com - Date: 2011-08-25 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2011-08-25 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-08-25 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] myx-ostankin.livejournal.com
По-моему, ключевым фактором здесь все же выступают пресловутые 5 миллионов, а не способ убийства. Думается мне, тут даже национальность не особо важна, хотя, конечно, тоже немного способствует.

Profile

arkenoi: (Default)
arkenoi

August 2020

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios