Date: 2010-01-09 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vovney.livejournal.com
да, конечно. человеку вообще всё дозволительно. иногда он при этом выглядит полным дебилом - но это его проблемы.

Date: 2010-01-09 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com
Пункт четвёртый. Уже давно "стильность" - политкорректное наименование пошлости.

Date: 2010-01-09 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] boza-revenge.livejournal.com
Зачастую "тысячность - политкорректное наименование пошлости". Ну и ЧСВ, конечно. А так - да, пипл хавает.

Date: 2010-01-09 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tenebris-jacere.livejournal.com
Сперва ответил, потом выяснил, что большинство со мной согласно.
И вопрос, и некоторые варианты ответов нельзя понять однозначно.
Смысл некоторых ответов зависит от контекста, который в условиях опроса не описан.
Как результат - это опрос сосёт.

Date: 2010-01-09 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
контекст однозначно определен фразой в теме опроса, если он непонятен, надо выбирать "кто все эти люди?" ;-)

Date: 2010-01-09 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tenebris-jacere.livejournal.com
Это тоже было непонятно ;-)

Date: 2010-01-09 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
ниже ссылка

Date: 2010-01-09 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
"порнзительная пошлость"- обязательно околосексуального храрктера? сиськи-письки? Или же это "я долго бродила под дождем, пока что-то во мне не переменилось, я стала другой в эту одинокую ночь , другой-и..счастливой!" (дичь моя)

ТО бишь--пошлость набоковская или порнографическая?

Date: 2010-01-09 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
нет-нет, не будем путать унылую пошлость со здоровым похабством ;-) сиськи-письки это хорошо.

пронзительная пошлость, это, собственно
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D1%8F+%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE&l=1

Date: 2010-01-09 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
даааа... сильно
особенно "Знакомые предновогодние детские искорки в глазах жены" Может это всетки фейк, стеб? Для подлинного чуточку чересчур, не?
В любом случае-ответ не изменю, пункт два. потому что кто без греха, кто не писал поздравительных стихов (допустим) ? Это не мешает таким "поэтам" плеваьтся в строну ну, скажем, эстрадных текстов. И прально

Date: 2010-01-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Нет, это реальный доцент-ебанашка.

Date: 2010-01-09 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Нет, оно настоящее. Его еще никто не видел вне образа.
Кстати, под видом "русского GQ" он издает журнал про себя, любимого, полный Усковым чуть менее, чем полностью. И ничего.

Date: 2010-01-09 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
вооот. поэтому-то я и выбрала третий снизу ответ!

Date: 2010-01-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] a-gata.livejournal.com
А я все ж думаю, что троллинг. Но ты прям заинтриговал, почитать, что ли, этот GQ. Только не покупать же его :)

Date: 2010-01-09 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
Пытаюсь сформулировать что такое пошляк и не могу ( просто определение, словарное)
Самодовольство? Обязательно, но не только это. Обязательно "модность", но какая-то второсотрная, вторичная, второй эшелон. Обязательно мегасерьезное к себе отношение --не только как к мыслящему существу ( простите) но и как к туловищу, к функционированию всех органов что ли. Усков вон простудился, обжегся поданным молоком и насупленно ябедничает.

Спасибо ксати, за идеальный пример пошляка. Никогда не встречала таких чистых эксземпляров, с полнейшим отсутсвием самоиронии ( и это тоже включить в определение)

Date: 2010-01-09 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
он про себя даже статейку в педивикии написал, там выше ссылка была!

Date: 2010-01-09 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
Это не он! это благодарные поклонники!
надеюсь, там было "масшатбный деятель культуры"?
У меня есть приятель такой: настолько охуел, что не замечает, когда его пощипываешь "куда мне, бедной дурочке, до тебя, интеллектуала" а снисходительно прощает тебе твои дурочкины высказывания. И да, тоже про себя в Вики написал

мимо проходила

Date: 2010-01-09 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bonny-par-ker.livejournal.com
Знаете, у Набокова была замечательная лекция "Пошляки и пошлость". Мне кажется, там есть близкие к Вашим размышления. Оттуда, например:
"Пошлость - это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность".
Что-то мне целиком не найти в сети, но отрывки довольно большие выложены у многих, в частности: http://polvora.livejournal.com/84818.html
:)

Re: мимо проходила

Date: 2010-01-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
я читала и довольно хорошо ее помню, поддельность да, обязательно. Но что-то еще ведь есть, неуловимое, но совершенно несомненно указывающее на то что ( например) Волочкова--пошлячка, а Верка-Сердючка--просто балаган.
Раздутое самомнение, многозначительноые намеки?

Re: мимо проходила

Date: 2010-01-09 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] bonny-par-ker.livejournal.com
Угу. Волочкова и Усков даже какают исключительно редкими породами бабочек, в чем постоянно всех убеждают.

Date: 2010-01-09 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ksusha.livejournal.com
Это так мило:)

Date: 2010-01-09 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zencd.livejournal.com
Если бы человек вдруг узнал что он пронзительно пошл, он наверное тут же и перестал бы быть таковым.

А если не перестал, значит не пошл, но использует пошлость в утилитарном смысле. Ы?

Date: 2010-01-09 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] zencd.livejournal.com
Т.е. если человек не знает о себе что он пошл, то чего бы ему тогда и не порассуждать о стиле.

Ситуация безвыходная.

Date: 2010-01-09 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com
Т.е. если человек не знает о себе что он пошл, то чего бы ему тогда и не порассуждать о стиле.
========

Почему? В эпоху когда слово "стильность" стало синонимом слова "пронзительная пошлость", такой человек просто самодостаточен. Это замкнутая система.
(deleted comment)

Date: 2010-01-09 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
В данном случае речь вообще о Ускове и ему подобных ;-)

Date: 2010-01-09 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] deodan.livejournal.com
сначала ответил, потом прочитал по ссылке. свело морду на третьем предложении, но честно прочитал до конца.
если бы клиент понимал, то он бы так не делал, как кажется.

Date: 2010-01-09 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-multisil.livejournal.com
что значит дозволительно ли?
это кто может регламентировать, кому дозволительно о чём рассуждать?

Date: 2010-01-09 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] slapsh.livejournal.com
Хочется отметить несколько пунктов.

Date: 2010-01-09 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] trippin-witch.livejournal.com
ответила. потом почитала пост. фубля.

Date: 2010-01-16 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kamushka.livejournal.com
Бабло и связи решают.
From: [identity profile] mga.livejournal.com
и шикарную ссылку на нее ;-Р

...В пуле не выступила, удивлена массовой поддержкой, ушла думать.. подумала.. пришла.. По ссылке увидела манерность, м.б. пронзительную пошлость местами, не вызывающую резких позывов на осуждение. Дайте больше ссылок!
ЗЫ: Мне кажется, конкретный Усков - способный товарищ, главное, чтобы неспособные не лезли, вот это труба.

Profile

arkenoi: (Default)
arkenoi

August 2020

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 05:51 am
Powered by Dreamwidth Studios