[personal profile] arkenoi
в том числе - государственной? Я так думаю - не меньше пяти, но не больше десяти.
Среди тех, кто читает меня, есть люди, разбирающиеся в генной инженерии? Сколько нужно времени, чтобы заставить синтезировать алкалоиды - псилоцибин, кокаин - нечто совсем уж быстро растущее и неприхотливое, например - чайный гриб? Понятно, что алкалоид - не белок, здесь все гораздо сложнее, но ведь задача решаема? И сколько времени на нее нужно? Я так думаю - больше пяти лет, но меньше десяти.

Верна ли моя дилетантская оценка?
Tags:

Date: 2007-06-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kehrmann.livejournal.com
Я по работе имела беседу с фармпроизводителями (не очень большое, но очень успешное производство в Подмосковье).
Они на создание новых препаратов (задача обычная: заставить бактерию синтезировать нечто, ей не присущее) закладывают четыре-пять лет. Причем говорили мы не совсем об антибиотиках. Завтра посмотрю расшифровку того интервью, если интересно.
Другой разговор, что для старта нужны приличные бабки. Лабораторное оборудование. Зарплата наукеров.
Ну и, да. Бактерии, чай, не люди - абы как жить не будут. Чайные грибы тоже, им, по крайней мере, на стадии экспериментов, нужны условия, приближенные к идеальным. Для развода живности (хоть бактерий, хоть грибов, хоть культур клеток) нужны биореакторы-ферментаторы. И вся эта фигня должна бесперебойно работать - если попередохнут, можно начинать сначала.
Правда, мне не совсем понятно, как это поможет. По слухам, есть относительно дешевые синтезы алкалоидов (тот же синтетический кокаин точно есть). Или ты предлагаешь не морочиться подпольными химлабораториями, а делиться счастьем примерно как чайными грибами люди делятся? Он подрос, ты его разделил - и подарил всем знакомым. :)

P.S.

Date: 2007-06-01 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kehrmann.livejournal.com
Четыре-пять лет - это без испытаний, конечно. Только на создание действующего вещества.

Date: 2007-06-01 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Именно. Идея в том, что не нужна будет ни лаборатория, ни лампы дневого света и многомесячное ожидание, а просто банка на кухне.

(no subject)

From: [identity profile] tnt23.livejournal.com - Date: 2007-06-01 10:41 pm (UTC) - Expand

Наркомафия вечна.

Date: 2007-06-01 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] agaspher.livejournal.com
Вот, скажем, создаешь ты эту культуру у себя в лаборатории, чтобы, как сказано выше, безвозДмезДно делиться счастьем с друзьями и знакомыми, а в самом разгаре исследований вламываются к тебе в лабораторию здоровенные мужики с автоматами, крошат в мелкий винегрет аппаратуру и реакторы, выливают в унитаз культуры и пару-тройку пуль сажают в тебя. По ошибке либо при попытке сопротивления. И неважно, с удостоверениями будут эти мужики или без - status quo устраивает и тех, и других. Вопрос, кто первым прознает про твои революционные исследования, и кто первым приедет.

Re: Наркомафия вечна.

Date: 2007-06-01 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mds.livejournal.com
Ну,если они еще на подходе не начнут ловить розовых слоников - так ему и надо.

Re: Наркомафия вечна.

Date: 2007-06-01 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Я не думаю, что это нерешаемая проблема.

Re: Наркомафия вечна.

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2007-06-01 09:13 pm (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] vigna.livejournal.com - Date: 2007-06-16 03:04 pm (UTC) - Expand

Re: Наркомафия вечна.

Date: 2007-06-01 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] losia.livejournal.com
Всех не перевешают. Хотя, конечно, скорость разработки могут снизить значительно.

Re: Наркомафия вечна.

Date: 2007-06-16 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_hellmaus_/
После чего полная последовательность разработанной вами генной конструкции всплывает на сотнях веб-сайтов, и любой человек с доступом к лаборатории сможет это быстро повторить. Кто-нибудь из десятков тысяч точно сделает.

Re: Наркомафия вечна.

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2007-06-16 08:06 pm (UTC) - Expand

Re: Наркомафия вечна.

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2007-06-16 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-01 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pustota1.livejournal.com
не совсем понятно почему нельзя обьявить синтез наркотиков без соответсвующей
лицензии преступлением с соотвествующими последствиями для долгожительства мафии.

Date: 2007-06-01 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] agaspher.livejournal.com
Э... так уже. И что, помогает?

(no subject)

From: [identity profile] pustota1.livejournal.com - Date: 2007-06-01 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agaspher.livejournal.com - Date: 2007-06-01 09:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2007-06-01 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pustota1.livejournal.com - Date: 2007-06-02 10:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2007-06-02 10:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] hrenatson.livejournal.com
Здрасте. Это ж и есть "секрет ее молодости". Оно только потому и гипервыгодно, что типа как бы запрещено.

Date: 2007-06-01 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Так нет же никаких проблем с производством - в мире полно бедных стран третьего мира, где крестьянин будет с радостью трудиться на плантации за деньги, за которые ты и пыль-то не будешь с банки стирать. Проблема в логистике

Date: 2007-06-01 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] agaspher.livejournal.com
Насколько я понял, Арк не хочет делать деньги, а хочет, чтобы всем, даром и чтобы никто не ушел.

(no subject)

From: [identity profile] siamsky.livejournal.com - Date: 2007-06-03 04:45 pm (UTC) - Expand

Ты не понял

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2007-06-01 11:02 pm (UTC) - Expand

Re: Ты не понял

From: [identity profile] msh.livejournal.com - Date: 2007-06-01 11:47 pm (UTC) - Expand

Re: Ты не понял

From: [identity profile] hrenatson.livejournal.com - Date: 2007-06-02 02:02 am (UTC) - Expand

Re: Ты не понял

From: [identity profile] msh.livejournal.com - Date: 2007-06-02 02:34 am (UTC) - Expand

Re: Ты не понял

From: [identity profile] hrenatson.livejournal.com - Date: 2007-06-02 02:48 am (UTC) - Expand

Re: Ты не понял

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2007-06-02 11:54 am (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] 109.livejournal.com
интересная мысль. этакое биологическое freeware. но непонятно, зачем кому-то тратить бабло и пять лет жизни, чтобы потом бесплатно всем раздать. а если не бесплатно, то не нужно, потому что химическим путём наркота синтезируется килограммами в день.

Date: 2007-06-08 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] dr-phyl.livejournal.com
элэсдэ С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ синтезируется химическим путем. И даже для выделения из природного сырья (грибка спорыньи) нужна весьма хорошо оборужованная лаборатория.

(no subject)

From: [identity profile] 109.livejournal.com - Date: 2007-06-08 08:39 am (UTC) - Expand

Date: 2007-06-02 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lucif.livejournal.com
Мне нравится ход ваших мыслей.

Date: 2007-06-02 11:50 pm (UTC)
From: [identity profile] demiurgie.livejournal.com
Арк хочет гриб, синтезирующий абсент? ;)
Залил отходами, а на выходе - зеленка :)

Date: 2007-06-03 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] alec_v.livejournal.com
В принципе, можено сделать незаконным само "нахождение вещества в организме". Как например допинг в спорте или банальный алкоголь за рулем. Нашли метаболиты каннабинола в моче - в тюрьму. Но "государственная мафия" это не одобрит :)

Date: 2007-06-03 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
Менты, наверно, тоже не обрадуются новой обязанности - помимо документов еще и мочу проверять %)

(no subject)

From: [identity profile] alec_v.livejournal.com - Date: 2007-06-03 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-06-03 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mosomedve.livejournal.com
приснилось, что пишу тебе к этому посту оригинальный комментарий.
догадайся, какой?

Date: 2007-06-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Я удивился, что никто не написал ;-)

Date: 2007-06-04 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shn.livejournal.com
Имхо когда ученые синтезируют любые алкалоиды, популярность натурального продукта подскочит до небес. Потому что эксклюзив. :)
Многим ведь нужен не результат, а бантик.

Date: 2007-06-07 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Не любые фокусы с живыми организмами в данный момент возможны, ввиду некоего недостатка знаний и технологии. При благоприятных условиях - таки да 4-5 лет.
Но зададимся вопросом, а кому нужен избыток на рынке наркотиков? И выяснится, что никому - распространителям, потому что цены упадут и потребители перемрут, потребителям - см. выше, простым гражданам - непотребителям, как бы тоже ни к чему, государству, лишняя головная боль.
Тут такое принцип - хозяин-паразит, паразиту невыгодно убивать жертву раньше времени, пока она еще доход приносит и может вольно или невольно помогать готовить другие жертвы. Типа, вон тот тип на *** (не специалист я в наркоте, подставьте нужное) а живой, дергается, веселый значит (дозу нашел) все хорошо.
Дежавю, однако, где то я на эту тему уже разглагольствовала.

Date: 2007-06-07 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] zlaya-zadnica.livejournal.com
Ну... самогонщики в РОссии процветали очень недолго--только во время сухого закона. Так что, думаю, перехватит у нас государство эту отрасль производства --и все тут.

Date: 2007-06-09 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] silver-fenix.livejournal.com
Знаешь, нам как-то на лекции по физике про термоядерную реакцию препод рассказывал, что не раз лично убеждался, что как только какая-то исследовательская группа всерьез подходит близко к разработке альтернативного источника энергии, то почему-то внезапно им перекрывают финансирование. До тех пор, пока есть нефть и есть люди, которые делают на ней деньги, они не позволят разработать альтернативу. Думаю, аналогию ты уловил.

Date: 2007-06-16 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_hellmaus_/
Я бы оценил время как 10-15 лет, и более красивым решением выглядит штамм кишечных бактерий, синтезирующих дурь. Выпил особой простокваши - и кайфуешь, пока не примешь антибиотик.

Date: 2007-06-16 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
да, мне тоже приходило в голову ;-)

Гениально!!

From: (Anonymous) - Date: 2007-07-15 07:30 pm (UTC) - Expand

Гениально!!!

Date: 2007-07-15 07:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ребята! Это весьма умная идея! Видно здесь мало экономистов, иначе бы уже заметили бы ее полезность! Создание индивидуальных средств производства наркоты (как я понал Арк предлагает, чтобы у каждого нарка был свой мини-завод по производству наркоты только для себя), снизит потребление наркоты в мире. Ведь ее начинают потреблять многие не из-за того, что это как-то кайфово, круто и т.п. А из-за того, что за этим стоят деньги и наркоманами становятся из-за того, что кто-то из "друзей" будущего наркомана за ради собственного заработка (не важно для чего - покупки очередной дозы или авто) предлагает попробовать. Если вдруг появится то, что предлагается здесь, то наркомания как проблема сильно преуменьшится (но не исчезнет, ибо всегда будут морально и интелектуально слабые индивиды). Но обязательно нужно, чтобы это было абсолютно халявным - не дешевым, и не пром. производства как допустим водка (иначе проблема останется), а именно халявным, как сейчас ОС виндоус "из рук в руки" распространялось бесплатно только среди тех, кто очень хочет. Поскольку последствия наркозависимости негативны, то много ярких случаев станут для общества антирекламой потребления наркотиков и их общее потребление со временем снизится.

Re: Гениально!!!

Date: 2007-07-15 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Я думаю, что героиновых торчков будет ничтожно мало по сравнению с их теперешним количеством.

Date: 2011-12-27 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] evil-glen.livejournal.com
Может уже высказывалось, но зачем раздавать, как чайный грипп. Можно сразу микрофлору ротовой полости заменить на нужный штамм веселый.

И чага-чага нонстоп. Передается поцелуями и облизашками.

Date: 2015-05-19 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] sspr.livejournal.com
нет.
Наркомания и алкоголизм - методы управления социумом в гос. масштабе.
Опиумные войны - как один из ярчайших примеров.

Да химики и биологи найдут варианты. Монополия гос ва - навсегда

Date: 2015-05-19 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Но как она может быть навсегда, если это невозможно будет проконтролировать?

(no subject)

From: [identity profile] sspr.livejournal.com - Date: 2015-05-19 08:54 pm (UTC) - Expand

Profile

arkenoi: (Default)
arkenoi

August 2020

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 02:47 am
Powered by Dreamwidth Studios