Блядва

Sep. 27th, 2006 05:29 pm
arkenoi: (doorway)
[personal profile] arkenoi
а вот хотите посмотреть, как себя ведут журналисты, когда почему-либо уверены, что им не двинут в ебало? Брезгливым не читать.

http://www.kp.ru/daily/23777/57579/

Да, и если вы думаете, что LA Times, Liberation или Facts чем-то отличаются от КП, вы - наивный человек.
Tags:

Date: 2006-09-27 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] major-tom.livejournal.com
вот ведь пидарасы. =(

Date: 2006-09-27 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] in3gun.livejournal.com
блядва и есть

Date: 2006-09-27 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vokabula.livejournal.com
Да, блин...
Удивительно тошнотворное произведение. Даже и не думала, что меня еще может удивить что-либо в этом роде. А вот сумели.

Date: 2006-09-27 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-l4rz673.livejournal.com
Пожелаем их детям умереть во сне! ;)

Date: 2006-09-27 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
not found. Что там было?

Date: 2006-09-27 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
странно - у всех видно нормально..

Date: 2006-09-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Прочитал. Не очень удивлён.

Вспоминается фильм "Папарацци". Они сделают шоу в любом случае, и если двинуть в морду, и не двинуть. Падальщики.

Date: 2006-09-27 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
ашозафилм? Папарацци, помнится, это фамилия такая была у назойливого репортера в "Сладкой жизни" Феллини. аккурат ему-то молодой Мастрояни по лицу и съездил.

Date: 2006-09-27 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Ну я про это кино: http://imdb.com/title/tt0338325/

Там один особомерзкий журналист славу себе делал на том, что ему по мордам давали. Мерзкий тип!

Date: 2006-09-28 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] oldmann.livejournal.com
о! надо бы посмотреть.

Date: 2006-09-28 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Там показан натуральный гад, особомерзкий. Если фото видно, то он в центре, актёр Daniel Baldwin

Date: 2006-09-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-smirnov.livejournal.com
Ахинея какая-то, абсолютно бессмысленная.

Date: 2006-09-27 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] snajky.livejournal.com
Всё с нетерпением жду, когда кто-нибудь повторит подвиг миссис Маклейн и двинет журналюге в рожу в прямом эфире.

Date: 2006-09-27 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] a-gata.livejournal.com
Фу. Прошлась по заголовкам, больше не осилила.

Date: 2006-09-27 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] iskatel.livejournal.com
какая мразь... знает же сволочь, что в суд не подадут.

Date: 2006-09-27 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] justno.livejournal.com
вот ведь какой феномен меня интересует - откуда столько ненависти и нетерпимости7 ну да, кому - от интересно разгребыть грязное белье, собирать сплетни на лавочки у подъезда.. и что дальше? люди как люди. такие же как мы с вами ( о, представляюю, сколько нервных выкриков может последовать за этим высказывание!) а что, мы типа все такие интеллегентные, а остальные быдло? очень интересная позиция. интересна она тем, относительно чего, Господа, мы мерием собственную интеллигенцию. относительно трамвайных хамов - да, возможно, в ыправа. а вот в целом.... хотелось бы узнать, кто у нас главный интеллигент. ибо каждый, кто хоть на пол миллиметра в чем - то выше другого, уже другого быдлом обзывает. кто на верху, господа? и не страшно ли жить в таком общесте, прикрываясь непонятно каким уровнем заниматься сознательным призрением относительно ближних? ( уж простите за пафос)
кстати, трамвайный хам ни на что не предендует, он аутентичен. чего не скажешь о многих из нас...
кстати, вот в магазин Перельман ходит, как - то не смущает его, что ему там нахамить могут, наример. а вот премию получать не поехал и из Института ушел.
возникает вопрос - кто опаснее - трамвайный хам и бабушка у подъезда, либо же человек, поливающий грязью других, но имея при этом определенные возможности?
(deleted comment)

Date: 2006-09-27 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] superblondinka.livejournal.com
))) вспоминается анекдот про "Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?" (с) :)

Date: 2006-09-27 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] justno.livejournal.com
К высказываниям неприязни относительно данной писанины.
Высказывая неприязнь, мы только потворствуем этому бреду, чем больше мы говорим о том, какие все вокруг глупые, тем более глупыми становимся сами.

Date: 2006-09-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
Ничему не удивляться, ничего не осуждать, не испытывать неприязнь даже к тому, что противно?

Date: 2006-09-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] justno.livejournal.com
а чем, сообственно, вам так противна эта статья? да, они роются в грязном белье. но это было и будет. такова жизнь, увы и ах, мир не совершенен. однако что делаем мы? ( и я в том числе) мы своим негативом роемся в грязном белье тех, кто сам роется в чужом. мы вторичны. и с этой точки зрения гораздо более противны.

Date: 2006-09-27 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/unholy_/
А Вы что сейчас делаете? :)))
Вот взяли бы тогда и проигнорировали этот постинг вместе с той ссылкой ;-)

Date: 2006-09-27 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] justno.livejournal.com
вообще - то мне стоило проигнорировать всю эту дискусию, точнее, не затевать вот этой ее части. просто дернуло меня закинуть мысль, которая, если честно, сильно меня волнует в последнее время - может интеллигент называть других быдлом?
а саму статью мне было читать интересно ( можете виртуально закидать меня виртуальными камнями:)
относительно комментов - поздно пить боржоми... да и ктому же не вежливо как - то не отвечать на разговор и интересные реплики интересных собеседников ( енто я без иронии).

Может

Date: 2006-09-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
более того, должен (YMMV, в какой степени этот термин вообще можно применять в подобном контексте). Как и вообще называть вещи своими именами. Значительная часть мерзости в мире творится под лицемерные прекраснодушные охи "ах вправе ли мы судить".

Да, вправе. Больше некому.

Date: 2006-09-27 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
Ну да, авторы статьи быдло, а я но сравнению с ними д'Артаньян и весь в белом. Что сказать-то хотел?

Date: 2006-09-27 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] justno.livejournal.com
да вот, собственно, хотела сказыть, что когда мы считаем себя по сравнению с такими авторами д'артаньянами в белом, сами хуже них становимся. ну или такими же.
(deleted comment)

Date: 2006-09-27 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] justno.livejournal.com
у человечества действительно нет шансов, ( ну, или по крайней мере, у его большинства),это вы правильно заметили. только, боюсь, связано это не с нашим поколение как таковым, а с целом рядом причин, коих наше поколение только следствие.
вопрос в другом - мы обращаем внимание только на то, что нас затрагивает, волнует. то, что мы не знаем, не понимаем, мы оставим незамеченным и пройдем мимо. ( если, конечно, оно нас по башке со всей дури не треснет, но это случайется крайне редко, нежели мы себе обычно представляем). так вот, если бы никто из нас ( и я в том числе) не обратили бы внимания на эту никчемную ( нельзя не согласиться) статейку, и уж тем более не принялись бы хаять ее на всех углах, жить всем было бы намного проще. но мы обратили. и почему? да потому, что нам всем ( и мне, соответственно, тоже) близка логика этих журналистов. нам понятны их мотивации, нам ясен контекст. мы брешим об этом ( и я тоже) ибо хотим казаться лучше. но оно того не стоит.
если в самой статье перебирают грязноек белье, то мы перебираем грязное белье перебиратель. мы вторичны, и на мой личный взгляд, гораздо более противны.
кстати, вы сравниваете эту писанину с маньяком - убийцей пидофилом? неужели вы считаете, что она также опасна? если даже так, повторюсь - она была бы в сотни раз менее опасна, если бы хоть кто - то ее прросто проигнорировал.
From: [identity profile] kingbee.livejournal.com
можно на то, что тебя не касается ни коим образом, но если такая статья была написана про вашу мать, или близких вам коллег по работе, вы бы тоже ее проигнорировали? Если вы учились на мат-мехе или ходили на занятия в институт Стеклова, то знаете что почти каждый преподаватель из этой области имеет очень много сходств с героем этой статьи, и многие из них были нашими учителями - и все эти странности всегда были видны не вооруженным глазом, однако когда журналисты в подобной форме начинают публиковать подобное, то существует желание напрячь некоторые силы, чтобы несколько подпортить формат жизни этой блядвы, ибо нефиг. И дело тут не в поколениях.

Date: 2006-09-28 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
Это ошибочное мнение.

Это же КП.

Date: 2006-09-27 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com

Так что - чему удивляться?

Они уже перещеголяли и маськовский марамоец - то в сравнении с ними МЕНЕЕ жлобский стал, что меня несказанно удивило. Раньше было наобормот.

Re: Это же КП.

Date: 2006-09-27 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
+1. Будто первый раз желтую прессу увидел.
From: [identity profile] kingbee.livejournal.com
хакиром-аркеноем далеким от жизни, и этим постоянно бравирующим. Прочитал статью и передумал. Уж как-то совсем это свински сделано, так можно про любого написать, и уже хочется таки иметь инструмент, чтобы как-то затыкать рот подобной прессе. Грубо говоря, если желтая - пусть в порно магазинах продается, и чтобы на прилавке открытом не стояла. Такое ведь про каждого можно написать.
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com

Свински - это да.

Но это уже давно даже не стиль их работы.

Это уже в крови.

Не вытравишь. Человекокакашки. Журнашлюшки.
From: [identity profile] rblaze.livejournal.com
А я бы не отказался, чтобы про меня написали. Можно даже, что я людоед. Главное чтобы фамилию не перепутали :)

Date: 2006-09-27 02:56 pm (UTC)

Date: 2006-09-27 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] porokh.livejournal.com
А ты ожидал-то чего? В погоне за тиражами газетчики и не на такое пойдут. Известная реплика профессора Преображенского ("не читайте до обеда советских газет") всё же появилась гораздо позже слов Сэмюэля Клеменса: "Если вы не читаете газет, то вы не информированы, а если читаете -- то вы дезинформированы" (цитирую по памяти, давно Марка Твена не перечитывал). И "золотой телец" стимулирует такие вот гадости почище "морального кодекса строителя коммунизма" вкупе с решениями последнего Пленума ЦК.

Ах да, ещё там рекламку каких-то кефиров или йогуртов ненавязчиво подверстали -- "комсомольцы" всегда отличались деловой хваткой.
From: [identity profile] kingbee.livejournal.com
Надо было тогда сразу писать, что
1. "заходит в славящийся низкими ценами магазин у дома Пятрочка"
2. "купил егурт и бифидок от данон"
3. одет был в видавшие виды, но по прежнему отлично выглядящие джинсы калвин кляйн
4. несмотря на то, что старые, но верные кроссовки adidas
5. скрылся за шумом слива унитаза густавсберг
6. шильдик домофона покрупней
Вообщем как-то так.
From: [identity profile] porokh.livejournal.com
Ну, они видно решили "тонко" сработать -- а может никто больше рекламу не проплатил, вот и того.

Date: 2006-09-27 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ksash.livejournal.com
Мерзость.

Date: 2006-09-27 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] eas7.livejournal.com
жесть!

Date: 2006-09-27 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vampipe.livejournal.com


во время чтения отвлекся от того где и кем была написана статья, и негативного подтекста не заметил
сначала не понял о чем это каменты такие злые
вполне позитивное описание сурового быта городского мудреца, написано просто, по нашему, чтобы народу прочитать было интересно и понятно :-)

может быть вы думаете Перельману от этой статьи плохо будет? Во первых ему самому будет вся эта ерунда абсолютно фиолетова, и во вторых мне почему то кажется что теперь соседи поуважительней будут относиться

Вообще-то даже из статьи

Date: 2006-09-27 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kingbee.livejournal.com
видно что человек достаточно ранимый. Симпатичных журналистов в жизни не видел ни разу - завалюхи.

Date: 2006-09-27 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Причем это уже не первый подход к снаряду. В прошлый раз пидары пытались выманить Перельмана на пакетики с чаем в почтовом ящике, но Учоный не пошел =)

Date: 2006-09-28 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] stray-cat-mary.livejournal.com
Не грузится у меня почему-то предполагаемый шедевр...
Страница загружается без текста. ну что ж за несправедливость.

Date: 2006-09-28 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_klim_/
а если так? http://www.kp.ru/daily/23777/57579/print/

Date: 2006-09-28 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stray-cat-mary.livejournal.com
Да, спасибо. Так работает.
Но по большому счету можно было бы конечно и не читать.

Date: 2006-09-29 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] nightguest.livejournal.com
они позиционируют себя как желтая пресса, нет смысла вообще давать им оценку

Date: 2006-10-16 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] a-d-astra.livejournal.com
Уроды. Чем им простой, но очень талантливый учёный без всяких "звёздных" замашек не угодил, что они прямо-таки "замочить" его пытаются?

Profile

arkenoi: (Default)
arkenoi

August 2020

S M T W T F S
      1
234 5678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 05:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios