[personal profile] arkenoi
Срачи про офисные пакеты не утихают много лет, я вот хотел бы поделиться простыми и очень субъективными наблюдениями. Предположим, мне нужно создать примитивный документ с разметкой, вставить туда пару таблиц и картинок, или сделать несложную презентацию, вот это вот все. Я пробовал это делать по-разному, и вот, что я имею сказать:

MS Office: Just ok. Никаких эмоций не вызывает, делает примерно то, что от него хочешь.

Google Documents: в общем работает, но очень по-спартански. Иногда выясняется, что нужной функции просто нет, но нечасто. Импорт документов из MSO регулярно доставляет мелкие проблемы типа просранного оглавления.

Apple Pages/Keynote: ВНЕЗАПНО, довольно часто экономит несколько рутинных действий тут и там, правильно предугадав, что ты сейчас хотел. Очень симпатично, но совершенно нет никакой гарантии, что документ будет так же прилично смотреться в MS Office и наоборот.

LirbeOffice: ЕБАНОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО. То есть каждое действие совершается согласно некоторой внутренней логике "программистов", которая сугубо ортогональна любому естественному рабочему процессу. То есть сначала ты смотришь "что блядь оно сделало", а потом соображаешь, что в общем, это именно то, что от него следовало бы ожидать, но ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО. И так все время. Наверное, можно привыкнуть, но при отсутствии удобных шорткатов для ПОЛЕЗНЫХ (vs "ЛОГИЧНЫХ" в этой изврашенной логике) действий совершенно бессмысленно.

Подумываю, не вернуться ли на какой-нибудь ручной document markup. Пока по возможности пользуюсь Pages.
Tags:

Date: 2016-11-08 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com
Любой ручной маркап закончится латехом + git. Но в целом тоже говно, зато не интероперабельно ни с чем из вышеперечисленного

Date: 2016-11-08 10:48 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Не обязательно. Может и xsl-fo закончиться. Плюс к тому есть pandoc, который позволяет конвертировать ручной маркап (вернее маркдаун) в odt, html и docx.

(no subject)

From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2016-11-08 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzirechnoy.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luarvique.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luarvique.livejournal.com - Date: 2016-11-09 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 10:46 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
markdown rules. + pandoc для конвертации в docx при отсылке коллегам.

Date: 2016-11-08 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] andrey balyn (from livejournal.com)
+1. А за пандок отдельное спасибо
Edited Date: 2016-11-08 10:48 am (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2016-11-08 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey balyn - Date: 2016-11-08 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2016-11-08 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ospf-ripe.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vitus_wagner - Date: 2016-11-09 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 10:50 am (UTC)
eldhenn: (Default)
From: [personal profile] eldhenn
> офисные пакеты
> ЕБАНОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО. То есть каждое действие совершается согласно некоторой внутренней логике "программистов", которая сугубо ортогональна любому естественному рабочему процессу.

Просто вы привыкли к логике программистов мелкософта.

Date: 2016-11-08 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Нет.

Мне каждый тут спешил это сказать, но это тупо неправда.

Я провел с LO/OO больше времени, чем с MSO и разумнее он мне от этого не кажется.

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2016-11-08 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] humpty-dumpty.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2016-11-08 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andry fridman - Date: 2016-11-09 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] justy-tylor.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] os80.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redis.livejournal.com - Date: 2016-11-09 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzirechnoy.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2016-11-08 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmzlj.livejournal.com - Date: 2016-11-08 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-09 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ospf-ripe.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] awind.livejournal.com
только в нынешнем MSO нужную функцию ещё хер найдёшь.

Date: 2016-11-08 04:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Специально для некоторых классов людей там сделан поиск. Если ещё и сформулировать невозможно, что хотел, то тогда боль, конечно же.

Date: 2016-11-08 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Пакеты созданы для пакетной работы. Задача не выпендриться каждый раз новым образом, а день за днём производить сотни однотипных документов. С этой точки зрения и стоит оценивать.

Date: 2016-11-08 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
> день за днём производить сотни однотипных документов

i gde u MSOffisa CLI???

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] openid1.livejournal.com - Date: 2016-11-08 11:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] avnik.livejournal.com
pandoc, latex если что-то сложное, иногда lyx если лень возиться с латехом.

Date: 2016-11-08 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
lyx это какое-то worst of both worlds, или изменилось что за последнее время?

(no subject)

From: [identity profile] tzirechnoy.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avnik.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avnik.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
>мне нужно создать примитивный документ с разметкой, вставить туда пару таблиц и картинок, или сделать несложную презентацию, вот это вот все

Тогда непонятны все эти эмоции, ведь для примитивного документа все офисы совершенно одинаковы

Видать всё-таки ТС юзает офисы профессионально или полупрофессионально.

Date: 2016-11-08 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tzirechnoy.livejournal.com
Я совершэнно непонимаю претэнзии к OO/LO. Для примитивных документов из десяти страниц, пяти шрифтов, пары картинок и таблички оно практически неотличимо от старого ворда (ergo, сильно удобнее нового ворда).

Единственный комплект проблем от OO/LO для меня -- что он тормозит и глючит. Но ни то ни другое никак не спишэшь на "программистскую логику".

Date: 2016-11-08 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Потом ты делаешь какое-нибудь простенькое действие типа "convert text to table" и


(no subject)

From: [personal profile] eldhenn - Date: 2016-11-08 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-08 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tzirechnoy.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max630.livejournal.com - Date: 2016-11-08 05:17 pm (UTC) - Expand

Импринтинг, однако.

Date: 2016-11-08 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vlkamov.livejournal.com
> MS Office: Just ok. Никаких эмоций не вызывает, делает примерно то, что от него хочешь.

> LirbeOffice: сначала ты смотришь "что блядь оно сделало", а потом соображаешь, что в общем, это именно то, что от него следовало бы ожидать, но ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО.


Это всего лишь говорит о том, что вы приучены к MS.



Date: 2016-11-08 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
И что, спрашивается, мешало ОпенОфису подстроится под МС за столько лет? :)

(no subject)

From: [identity profile] vlkamov.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] webface.livejournal.com - Date: 2016-11-08 01:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ospf-ripe.livejournal.com - Date: 2016-11-08 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luarvique.livejournal.com - Date: 2016-11-08 02:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2016-11-08 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
po mojemu opytu LibreOffice sovershenno identichen MS i taki da eto v tochnosti to chto ty napisal.
i prichina tut konechno v WISIWIG (tojestj politike prjatatj ot juzera realjnostj kak mozhno siljneje)

Google dlja menja ne suchestvujet.

Date: 2016-11-08 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Шура Люберецкий (from livejournal.com)
Недавно насоветовали WPS Office. Не знаю, как он в работе, но андроидная версия читает, к примеру, такие xls, которые рассыпаются в LibreOffice.

Date: 2016-11-08 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-chirtsov.livejournal.com
Честно хотел отказаться от Микрософтовского Офиса - не вышло! Либре или Оупен - полное дерьмо, все через жопу, вот только картинки рисовать получше будут... и грузятся, блин, крайне долго...

Date: 2016-11-08 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
да, у него еще и лютые проблемы с производительностью, особенно у calc на больших таблицах.

ДИАГНОЗ

Date: 2016-11-08 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Ты привык к MS Office и все что НЕ MS Office кажется тебе неправильным. Лечащий врач рекомендует переход на nano =)

Re: ДИАГНОЗ

Date: 2016-11-08 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
комменты не читай
@
сразу отвечай

Re: ДИАГНОЗ

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/ - Date: 2016-11-08 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] exobravo.livejournal.com
Про Libre Office полностью согласен.

Date: 2016-11-08 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dimas.livejournal.com
Я, конечно не делаю с ЛО ничего сложного, но уже несколько лет на него не ругался.

Тут, правда, недавно наткнулся на то, что простенький рецепт из екселя вешал либру напрочь :)

Для себя предпочитают либо маркдаун для текстов, либо xslt-fo для всяких табличных и прочих представлений, типа счетов, что надо генерить пачками для разных входных данных ...

Date: 2016-11-08 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Я уже давно на все положил, использую .md

Date: 2016-11-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] max630.livejournal.com
ну и вообще о каком удобстве МС можно говорить после появления сраного риббона?

Date: 2016-11-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Мне не показалось, кстати, что риббон это плохо. До него было еще хуже.

(no subject)

From: [identity profile] max630.livejournal.com - Date: 2016-11-09 04:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2016-11-09 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max630.livejournal.com - Date: 2016-11-09 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2016-11-09 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max630.livejournal.com - Date: 2016-11-10 08:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2016-11-10 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max630.livejournal.com - Date: 2016-11-10 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aterentiev.livejournal.com - Date: 2016-11-09 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-09 04:48 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xraptor.livejournal.com
Я, будучи, видимо, особым извращенцем, дома использую Lotus Symphony. MS-Офис для меня магически не эргономичен - т.е., даже если знаю где кнопка, не могу её найти. Могу смотреть на неё несколько секунд и тупить. Особенно это всяких колонтитулов касается, межстрочных интервалов и пр.
Но дома я ничего сложного не делаю, на работе-то Офис, конечно.
ЛибреОфис - да, поставил, сразу попытался конвертнуть какую-ту таблицу, всё куда-то разъехалось, плюнул и забыл.

Date: 2016-11-08 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
А WordPerfect у Вас тоже установлен? И как?

(no subject)

From: [identity profile] xraptor.livejournal.com - Date: 2016-11-08 06:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
blja! izuchi uzhe TeX v konce koncov!!!
jesi ty ne delajesh nichego slozhnogo to tebe dostatochno odin raz v zhizni napisatj "preambulu" i potom kopipastitj jejo ne dumaja.

Date: 2016-11-08 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] os80.livejournal.com
Как делать списки с нормальным интервалом между item'ами?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_slw/ - Date: 2016-11-09 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com - Date: 2016-11-09 02:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] osanova.livejournal.com
при работе с огромными документищами в режиме правок и с комментариями, к сожалению, ворд по-прежнему уделывает пейджез,
при том что лично у меня он вызывает массу неприятных эмоций сам по себе
для сценариев все равно предпочитаю scrivener

а с остальными офисными программами особо не работаю
но в гуглдоксовых шитсах не хватает некоторых функций экселя
хотя бы банального поиска по конкретной колонке, а не всему документу, и поиска по всем вкладкам

Date: 2016-11-08 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
О, Scrivener. Как он, стоит того, чтобы к нему привыкать?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-09 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-12 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-12 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-13 01:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-13 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-13 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-13 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-13 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-13 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-13 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-13 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osanova.livejournal.com - Date: 2016-11-13 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-20 06:47 pm (UTC) - Expand

ТОП: 23:00 (московское)

Date: 2016-11-08 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?arkanoid.livejournal.com&p=tops).Image

Date: 2016-11-08 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dz.livejournal.com
А чего ж внезапного-то? Эппл за то и любят, что в нём продукты делают люди, которые задавались вопросом - нахрена оно юзеру?

Date: 2016-11-08 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] azangru.livejournal.com
Совершенно не понимаю, о чем вы говорите.

Я работал с MSO (Word, PowerPoint) до их 2003-й версии, потом перешел на OO (и затем LO) — разницы почти не почувствовал. Ну, разве что OO/LO дольше, чем MSO, открывало большие файлы. В те редкие моменты, когда случалась необходимость что-нибудь открыть и подправить в MSO-2007/2010, я лез на стену и не понимал, как так можно жить.

Потом постепенно надобность в LO тоже отпала — он остался только для связи с внешним миром, а для собственных надобностей — латех или маркдаун.

Date: 2016-11-08 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
У вас криокамера сломалась, наверное в этом дело.

В действительности Word 2010 ощутимо удобнее 2003, но привычки ломает полностью.

Маркдаун слишком примитивен, TeX слишком перегружен, а посередине примерно ничего :-(
Edited Date: 2016-11-08 08:36 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] azangru.livejournal.com - Date: 2016-11-08 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fuflolog.livejournal.com - Date: 2016-11-09 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luarvique.livejournal.com - Date: 2016-11-09 01:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-11-09 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luarvique.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-09 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] cryinstone.livejournal.com
MS Office. Никаких эмоций не вызывает, делает примерно то, что от него хочешь. Может, просто оттого, что мы его пользуем годами и к нему привыкли, и это де-факто стандарт, под которого подстраиваются другие?

Date: 2016-11-09 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Да не было у меня к нему никогда особенной привычки.

Date: 2016-11-21 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] irsi-ru.livejournal.com
Сейчас мелкомягкий офис в веб-реинкарнации прилагается бесплатно к куче облаков - от майлрушечки и яндекса и кончая оутлоккомом разумеется.
Но если ты хочешь быть Настоящим Джедаем - потести OnlyOffice. :) В принципе его легко развернуть...
Edited Date: 2016-11-21 02:27 am (UTC)

Profile

arkenoi: (Default)
arkenoi

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
1516 1718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 03:46 am
Powered by Dreamwidth Studios